
Фронтмен известной украинской рок-группы «Друга ріка» Валерий Харчишин едва не попал в серьёзное ДТП — певца спас его собственный автомобиль.
Об этом он рассказал на своей странице в Instagram, опубликовав фото с места аварии, участниками которой стали другие авто,
- сообщает FreshNews со ссылкой на Instagram артиста.На его месте мог быть я. Дядя на фуре тупо стоял в левой полосе. Я ехал за Nissan, который не успел выскочить. У меня сработала система Pilot Assist, Volvo затормозила сама.- пишет Валерий.
Я выскочил на безопасный остров между полосами, чтобы в меня не въехал кто-то замечтавшийся, вышел и направился к пострадавшим,

Далее из помятого Nissan вылезает, по словам Харчишина, на удивление «не растерянный чувак», и обращается с просьбой к музыканту:
О, Валера, а забери пассажиров к метро ... А у самого из руки фигачит юшка.
Везу пассажиров. Милые и напуганные люди. У каждого, кроме этого, своё маленькое счастье – несчастье. Девушка не замечает, что из царапины на коленке течёт кровь. Говорит, что едет увольняться с работы, просит селфи на память и улыбается.Позднее, когда парень уже вышел, музыкант понял, что парень постеснялся поднять сложенный подголовник, который давил ему в затылок, от чего бедный парень «сидел, как с перебитой шеей».
Другая — счастлива, потому что не опоздала на работу.
Молчал только парень, сидевший на заднем сиденье. Думаю, ну пережил шок, бледный ...

Однако, мораль сей басни такова. Подобные «догонялки» случаются в 80% от общего количества ДТП.- отметил певец.
Кто бы что ни говорил о плохих дорогах, никчёмном поведении водителей (не все такие) и других причинах, основная /причина аварий, авт./ — человеческий фактор. Человек — не робот, и не всегда способен своевременно реагировать в такие моменты. Я — не исключение, потому что тоже не успел, а за меня это сделал мой автомобиль.
К чему я? Автомобили Volvo базово устанавливают на свои авто систему City Safety с 2008 года. К этой инициативе не спешат присоединиться другие премиум бренды. Потому что на этом ведь можно заработать. Чтобы вы понимали, цена вопроса, если не говорить о заработке, — несколько сотен на программу, радар и датчик. То есть, если функция становится базовой — авто подорожает на несколько сотен,
Валерий Харчишин подчеркнул, что «на те же самые сотни станет больше спасённых жизней и здоровья», многократно сократятся опоздания по причине пробок, а у полицейских появится больше свободного времени «для осуществления реально серьёзных дел». Кроме того, значительно сократятся суммы компенсаций на восстановление автомобилей.
В ЕС на законодательном уровне все грузовые автомобили оснащены функцией экстренного торможения, находится в разработке закон, обязывающий всех производителей с 2022 года устанавливать спасительные приложения. Если в Украине такого закона не будет — это продолжит укоренять право на безопасность, как на роскошь,- резюмировал Харчишин.

В комментариях поклонники Валерия вздохнули с облегчением, что всё завершилось благополучно.
«Слава Богу, все обошлось», «Тебя хранит Бог», «Ангел-хранитель», «Боже, какой ужас. Слава Богу, что все закончилось хорошо»,– пишут люди артисту в комментариях.
